Новости
26.10
2020
Задвижки шланговые пережимные Ду250 Ру10 в наличие на складе.
06.06
2016

Кран шаровый NAVAL все диаметры из наличия.

06.06
2016

Клапаны регулирующие КЗР, 25ч945п, 25ч945нж, 25ч945бр, 25ч940нж, КПСР из наличия на складе.

06.06
2016

Задвижки с обрезиненным клином 30ч39р тип МЗВ из наличия на складе.

06.06
2016

Клапан прямоточный гуммированный 15ч63гм Ду150 Ру0,6 МПа из наличия на складе.

Т-115бс

 Т-115БС

Назначение задвижки Т-115бс

Задвижки Т-115бс предназначены для перекрытия потока среды (воды или пара) в трубопроводе. Перекрытие достигается за счет посадки тарелок на седло корпуса задвижки. Тарелки, закрепленные на корпусе задвижки, совершают поступательное движение сверху вниз, за счет преобразования вращательного движения гайки шпинделя в поступательное движение шпинделя. Вращательное движения гайки шпинделя сообщает маховик либо редуктор конический или цилиндрический. Для соединения редуктора с исполнительным механизмом служит муфта шарнирная. Герметичность полости задвижки Т-115бс достигается за счет приварки корпуса задвижки к трубопроводу и установки на корпус задвижки крышки. Для задвижек Т-115бс закрытие происходит при вращении маховика по часовой стрелке. Подача среды в полость задвижки Т-115бс осуществляется с любой стороны.

Основные технические данные и характеристики задвижки Т-115бс

Задвижка Т-115бс устанавливается на горизонтальных либо вертикальных участках трубопроводов. Положение шпинделя при этом для задвижек Т-115бс с маховиком любое.

Наименование

Масса, кг

Ду, мм

Ру, МПа

Шифр по каталогу

Габаритные размеры, мм

 

1

Задвижка с маховиком

230

150

10,0

Т-115бс

450х935

2

Задвижка со встроенным электроприводом

222

150

10,0

Т-115бс-э

450х1265

Общие указания по эксплуатации и техническому обслуживанию задвижки Т-115бс

Задвижки Т-115бс допускаются к эксплуатации на параметры среды, не превышающие, указанных в таблице.

Перед вводом  в эксплуатацию задвижки Т-115бс необходимо:

            каждую задвижку подвергнуть внешнему осмотру на предмет обнаружения повреждений;

            произвести расконсервацию наружних и внутренних поверхностей, особо обратив внимание на расконсервацию уплотнительных поверхностей

тарелок и седла корпуса;

            произвести 2 – х кратное открытие и закрытие затвора. Никаких препятствий открытию или закрытию ощущаться не должно.

            В случае необходимости проведения гидравлических испытаний деталей и корпуса задвижки Т-115бс в целом на прочность и плотность материала, необходимо проводить по нормам пробных давлений, согласно ГОСТ 356 – 80

            Задвижки Т-115бс в процессе эксплуатации должны быть либо полностью открыты до упора в кромку крышки, либо полностью закрыты. Использование задвижек Т-115бс в качестве регулирующих органов не допускается.

            Соединение задвижек Т-115бс с трубопроводом осуществляется путем сварки с соблюдением требований к сварным соединениям, согласно ПК №03ЦС – 66

            Приварку задвижек Т-115бс к трубопроводу производить при поднятом затворе.

            Перед пуском трубопровода с установленными задвижками Т-115бс в эксплуатацию должна быть произведена тщательная продувка и промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание задвижки Т-115бс

Перед пуском и в процессе эксплуатации задвижки Т-115бс должны быть смазаны. Разборка задвижек Т-115бс должна производиться только с целью устранения обнаруженной неисправности. При этом необходимо исключить попадание грязи во внутреннюю полость задвижек Т-115бс.

В процессе эксплуатации задвижки Т-115бс должны периодически подвергаться наружному осмотру, в сроки определенные графиком, но не менее одного раза в три месяца.

При осмотре проверить: герметичность разъемов; состояние болтовых и шпилечных соединений; общее состояние задвижки, обращая внимание на плавность хода при подъеме и опускании тарелок.

Обнаруженные неисправности в задвижке Т-115бс должны быть устранены немедленно.

Меры безопасности для задвижки Т-115бс

Задвижки Т-115бс допускаются к эксплуатации на параметры среды, не превышающие указанных.

При эксплуатации задвижек Т-115бс не допускается использовать дополнительные рычаги, создающие значительные перегрузки на детали затвора (гайку шпинделя, шпиндель, тарелку).

В случае необходимости проведения гидроиспытаний задвижки Т-115бс, то их нужно проводить в специально отведенном для этих целей помещения с соблюдением правил техники безопасности.

Запрещается производить работы на задвижке Т-115бс при наличии давления рабочей среды в трубопроводе.