Новости
06.06
2016

Кран шаровый NAVAL все диаметры из наличия.

06.06
2016

Клапаны регулирующие КЗР, 25ч945п, 25ч945нж, 25ч945бр, 25ч940нж, КПСР из наличия на складе.

06.06
2016

Задвижки с обрезиненным клином 30ч39р тип МЗВ из наличия на складе.

06.06
2016

Клапан прямоточный гуммированный 15ч63гм Ду150 Ру0,6 МПа из наличия на складе.

06.06
2016

Кран шаровый фланцевый МА 39010-02 Ду300 Ру16 из наличия на складе.

Задвижка 30с15нж

        30с15нж

Задвижка стальная клиновая Ру4,0 МПа 

 

                30с15нж 

        Купить задвижку 30с15нж

        Цена на задвижку 30с15нж

                  

Рабочая среда 30с15нж :
Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие

Температура рабочей среды 30с15нж : от -40°С до +450°С

Условия эксплуатации 30с15нж : У1

Минимальная температура окружающего воздуха 30с15нж : -40°С

Материальное исполнение 30с15нж

1. Корпус: сталь 25Л, 35Л

2. Крышка: сталь 25Л, 35Л

3. Клин (диски): сталь25Л,35Л с наплавкой, 20Х13

4. Шпиндель: 20Х13

5. Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х

6. Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87

7. Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87

8. Болт откидной или анкерный: сталь 35

9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ

10. Набивка сальника : ТРГ

11. Маховик: сталь25Л

14. Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13

15. Наплавка на клине: 13Х25Т

40-1 40-2

 

                                     Габаритные размеры 30с15нж

Диаметр, мм

L, мм

D, мм

D1, мм

n

d, мм

H, мм

H1, мм

D0, мм

Масса, кг

30с15нж Ду50

216/250

160

125

4

18

355

410

160

23

30с15нж Ду80

283/310

195

160

8

18

430

515

160

42

30с15нж Ду100

305/350

230

190

8

22

460

565

210

61

30с15нж Ду150

403/450

300

250

8

26

640

810

320

120

30с15нж Ду200

419

375

320

12

30

825

1020

320

194

30с15нж Ду250

457

445

385

12

33

980

1250

320

270

30с15нж Ду300

500

510

450

16

33

1360

1700

480

383

 

                                  Назначение и технические данные задвижек 30с15нж

Рабочее положение задвижек 30с15нж - любое.

Рабочее положение затвора задвижек 30с15нж - полностью «открыто» или полностью «закрыто». Использование задвижек 30с15нж в качестве регулирующих не допускается.

Направление подачи среды 30с15нж - любое.

Строительная длина задвижек 30с15нж - по ГОСТ 3706.

Коэффициент сопротивления задвижек 30с15нж не более 0,8.

Задвижки 30с15нж обеспечивают герметичность в затворе по классу А ГОСТ 9544.

Задвижки 30с15нж сохраняют герметичность по отношению к внешней среде при любом положении клина.

Фланцы задвижек 30с15нж   -   по   ГОСТ 12819   на   PN 4,0  МПа   (40 кгс/см2).

Ответные фланцы для задвижек 30с15нж   -   по   ГОСТ 12821-80   на   PN 4,0  МПа   (40 кгс/см2).

Уплотнительные поверхности и присоединительные размеры фланцев задвижек 30с15нж - по ГОСТ 12815-80, исполнение 2, ряд 2.

                 

                               Принцип действия задвижки 30с15нж 

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение маховика в поступательное шпинделя и дисков, тем самым открывая или закрывая проходное сечение корпуса.

    

                               Инструкция по эксплуатации задвижки 30с15нж

1. Общие указания.

Климатические условия эксплуатации  и места установки задвижки 30с15нж - по ГОСТ 15150-69, исполнение «У1» (температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С), категория 1 (на открытом воздухе).

К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек 30с15нж допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.

В случае снятия задвижки 30с15нж с трубопровода, разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении.

В случае разборки задвижки 30с15нж без снятия с трубопровода, должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места.

Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки 30с15нж при сборке должна быть исключена.

Комплект поставки и гарантийные обязательства предприятия-изготовителя задвижек 30с15нж должны быть изложены в паспорте на конкретное изделие.

При монтаже задвижек 30с15нж в системах необходимо дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.

Рабочие среды, проходящие через задвижки 30с15нж, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них.

Задвижки 30с15нж обязательно открывать на полный ход.

Продолжительность службы задвижек 30с15нж и их исправность обеспечиваются при соблюдении требований настоящих ТО.

2. Указания мер безопасности по ГОСТ 12.2.063-81.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Таблица 2

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная

 причина

Метод

 устранения

1. Нарушение

герметичности затвора.

Пропуск среды.

1. Попадание инородного тела между уплотнительными поверхностями клина и корпуса.

2. Повреждение уплотнительных поверхностей.

Произвести несколько срабатываний задвижки (открыто-закрыто). Если указанное действие не дает результата, разобрать задвижку, извлечь инородное тело.

Разобрать задвижку, притереть уплотнительные поверхности.

2. Нарушена герметичность «корпус-крышка». Пропуск среды через соединение.

1. Недостаточно уплотнена прокладка, ослаблена затяжка крепежа.

2. Повреждена прокладка.

Уплотнить прокладку дополнительной затяжкой гаек равномерно, без перекосов.

Заменить прокладку.

3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник.

1. Недостаточное усилие затяжки сальника.

2. Выработка сальника.

Подтянуть сальник.

 

Произвести перенабивку сальника.

4. Задвижка не закрывается и не открывается.

Заклинивание подвижных частей.

Разобрать задвижку, устранить неисправность.