Новости
06.06
2016

Кран шаровый NAVAL все диаметры из наличия.

06.06
2016

Клапаны регулирующие КЗР, 25ч945п, 25ч945нж, 25ч945бр, 25ч940нж, КПСР из наличия на складе.

06.06
2016

Задвижки с обрезиненным клином 30ч39р тип МЗВ из наличия на складе.

06.06
2016

Клапан прямоточный гуммированный 15ч63гм Ду150 Ру0,6 МПа из наличия на складе.

06.06
2016

Кран шаровый фланцевый МА 39010-02 Ду300 Ру16 из наличия на складе.

Задвижка 30с99нж

       30с99нж

Задвижка стальная клиновая Ру2,5 МПа

              30с99нж 

        Купить задвижку 30с99нж 

        Цена на задвижку 30с99нж

         

Задвижка 30с99нж предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства, на воду, пар, нефть и масло, при температуре до +300° и давлении до 25 кгс/см2

                  Основные габаритные размеры задвижки 30с99нж 

Диаметр, Ду Длина, L Высота, H Масса
30с99нж Ду-50 250 300 25
30с99нж Ду-80 280 360 36
30с99нж Ду-100 300 560 52
30с99нж Ду-150 350 660 121
30с99нж Ду-200 400 875 204
30с99нж Ду-250 450 875 259

                            Назначение и технические данные задвижки 30с99нж

Рабочее положение задвижек 30с99нж - любое.

Рабочее положение затвора задвижек 30с99нж - полностью «открыто» или полностью «закрыто». Использование задвижек 30с99нж в качестве регулирующих не допускается.

Направление подачи среды 30с99нж - любое.

Строительная длина задвижек 30с99нж - по ГОСТ 3706.

Коэффициент сопротивления задвижек 30с99нж не более 0,8.

Задвижки 30с99нж обеспечивают герметичность в затворе по классу А ГОСТ 9544.

Задвижки 30с99нж сохраняют герметичность по отношению к внешней среде при любом положении клина.

Фланцы задвижек 30с99нж   -   по   ГОСТ 12819   на   PN 2,5  МПа   (25 кгс/см2).

Ответные фланцы для задвижек 30с99нж   -   по   ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821-80   на   PN 2,5  МПа   (25 кгс/см2).

Уплотнительные поверхности и присоединительные размеры фланцев задвижек 30с99нж - по ГОСТ 12815-80, исполнение 1, ряд 2.

                 

                              Принцип действия задвижки 30с99нж :

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение маховика в поступательное шпинделя и дисков, тем самым открывая или закрывая проходное сечение корпуса.

    

                               Инструкция по эксплуатации задвижки 30с99нж

1. Общие указания.

Климатические условия эксплуатации  и места установки задвижки 30с99нж - по ГОСТ 15150-69, исполнение «У1» (температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С), категория 1 (на открытом воздухе).

К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек 30с99нж допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.

В случае снятия задвижки 30с99нж с трубопровода, разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении.

В случае разборки задвижки 30с99нж без снятия с трубопровода, должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места.

Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки 30с99нж при сборке должна быть исключена.

Комплект поставки и гарантийные обязательства предприятия-изготовителя задвижек 30с99нж должны быть изложены в паспорте на конкретное изделие.

При монтаже задвижек 30с99нж в системах необходимо дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.

Рабочие среды, проходящие через задвижки 30с99нж, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них.

Задвижки 30с99нж обязательно открывать на полный ход.

Продолжительность службы задвижек 30с99нж и их исправность обеспечиваются при соблюдении требований настоящих ТО.

2. Указания мер безопасности по ГОСТ 12.2.063-81.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Таблица 2

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная

 причина

Метод

 устранения

1. Нарушение

герметичности затвора.

Пропуск среды.

1. Попадание инородного тела между уплотнительными поверхностями клина и корпуса.

2. Повреждение уплотнительных поверхностей.

Произвести несколько срабатываний задвижки (открыто-закрыто). Если указанное действие не дает результата, разобрать задвижку, извлечь инородное тело.

Разобрать задвижку, притереть уплотнительные поверхности.

2. Нарушена герметичность «корпус-крышка». Пропуск среды через соединение.

1. Недостаточно уплотнена прокладка, ослаблена затяжка крепежа.

2. Повреждена прокладка.

Уплотнить прокладку дополнительной затяжкой гаек равномерно, без перекосов.

Заменить прокладку.

3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник.

1. Недостаточное усилие затяжки сальника.

2. Выработка сальника.

Подтянуть сальник.

 

Произвести перенабивку сальника.

4. Задвижка не закрывается и не открывается.

Заклинивание подвижных частей.

Разобрать задвижку, устранить неисправность.