Новости
06.06
2016

Кран шаровый NAVAL все диаметры из наличия.

06.06
2016

Клапаны регулирующие КЗР, 25ч945п, 25ч945нж, 25ч945бр, 25ч940нж, КПСР из наличия на складе.

06.06
2016

Задвижки с обрезиненным клином 30ч39р тип МЗВ из наличия на складе.

06.06
2016

Клапан прямоточный гуммированный 15ч63гм Ду150 Ру0,6 МПа из наличия на складе.

06.06
2016

Кран шаровый фланцевый МА 39010-02 Ду300 Ру16 из наличия на складе.

Задвижки

        Задвижки по типу затвора подразделяются на клиновые, параллельные, шланговые и шиберные. Клиновая задвижка имеет клиновой затвор, в котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Они могут быть с цельным клином (жестким или упругим) и двухдисковым. Параллельная задвижка может быть шиберной (с массивным или листовым шибером) и двухдисковый с клиновым распором.

        По характеру движения шпинделя задвижки подразделяются на задвижки с выдвижным и с не выдвижным шпинделем. В задвижках с выдвижным шпинделем при открытии и закрытии затвора шпиндель совершает поступательное движение, в задвижках с не выдвижным шпинделем - вращательное.

        Задвижки относятся к запорной арматуре, в которой проход перекрывается поступательным перемещением запорного органа в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Задвижки предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорных устройств для нефтеперерабатывающей, нефтегазодобывающей, нефтехимической, газовой и энергетической отраслей промышленности.

Малое гидравлическое сопротивление задвижек (коэффициент сопротивления не более 0,5) де-лает их особенно ценными при применении на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с большой скоростью.

По исполнению корпуса задвижки изготавливают полнопроходными, т.е. площадь проходного сечения затвора равна площади входного патрубка и не полнопроходными.

Исполнение запорного органа задвижки – клиновое, т.е. уплотнительные поверхности запорного органа расположены под углом друг к другу. Они подразделяются на задвижки со сплошным клином и двухдисковые.

Задвижки изготавливаются с выдвижным шпинделем, т.е. при закрытии и открытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение.

Присоединение к трубопроводу фланцевое. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей фланцев корпусов по ГОСТ 12815-80:

PN 16-уплотнительная поверхность исполнение 1, ряд 2;

PN 25-уплотнительная поверхность исполнение 3, ряд 2;

PN 40-уплотнительная поверхность исполнение 2, ряд 2;

PN 63, 100, 160 -уплотнительная поверхность исполнение 7, ряд 2.

По заказу потребителя исполнение фланцев может быть любым в соответствии с ГОСТ 12815-80.

Строительные длины по ГОСТ 3706-93.

Герметичность затвора по ГОСТ 9544-2005.

Управление задвижками может быть ручное (маховиком) или от электропривода в нормальном или взрывозащищенном исполнении.

Рабочее положение задвижек на горизонтальном трубопроводе – с ручным управлением маховиком – любое, приводные - приводом вверх (допускается отклонение на 45º в любую сторону), на вертикальном – любое. При установке приводной задвижки на трубопроводе, необходимо предусмотреть дополнительную опору под электропривод.

Направление подачи среды в задвижках – любое.

Задвижки по материалу корпусных деталей изготавливаются четырех исполнений:

- сталь 20Л;

- сталь 20ГЛ;

- сталь 12Х18Н9ТЛ;

- сталь 12Х18Н12М3ТЛ.

 

Необходимое исполнение выбирается по условиям эксплуатации, агрессивности рабочей среды, температуры.