Новости
06.06
2016

Кран шаровый NAVAL все диаметры из наличия.

06.06
2016

Клапаны регулирующие КЗР, 25ч945п, 25ч945нж, 25ч945бр, 25ч940нж, КПСР из наличия на складе.

06.06
2016

Задвижки с обрезиненным клином 30ч39р тип МЗВ из наличия на складе.

06.06
2016

Клапан прямоточный гуммированный 15ч63гм Ду150 Ру0,6 МПа из наличия на складе.

06.06
2016

Кран шаровый фланцевый МА 39010-02 Ду300 Ру16 из наличия на складе.

Задвижки 1120-100-Э, 1123-100-Э, 881-150-Э, 1013-200-Э, 883-300-ЭА

       Задвижки запорные для теплоэнергетических установок докритических и критических параметров энергоблоков большой единичной мощности до 1200 кВт служат в качестве устройств для герметичного перекрытия (открытия) трубопроводов воды и пара основных технологических систем станций, работающих на органическом топливе.

   Задвижки могут применяться только для перекрытия трубопровода. Использование задвижек в качестве регулирующих устройств не допускается.

       Задвижки выпускаются условным диаметром Ду100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 300, 325, 400, 450 мм и предназначены для работы на паре с параметрами: 25,5 МПа, 5650С; 29 МПа, 5100С; 14 МПа, 5700С; 10 МПа, 5400С; 4,1 МПа, 5700С; и воды с параметрами: 38 Мпа, 2800С; 24 Мпа, 2500С; 18,5 МПа, 2150С; 

       Задвижки изготавливаются с бесфланцевым самоуплотняющимся соединением крышки с корпусом и с фланцевым соединением крышки и корпуса. Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется при помощи сварки.

       Задвижка состоит из следующих узлов : корпуса с сваренными седлами, запорного органа, шпинделя, крышки, бугеля, узла уплотнения "крышка-шпиндель", узла передвижения шпинделя, узла уплотнения "корпус-крышка", привода.

       Запорный орган задвижки состоит из двух тарелок, распорного кольца, выполненного в форме клина. Соединение тарелки с обоймой байонетное, фиксация тарелок в определенном положении осуществляется при помощи двух штифтов, распираемых пружиной или штифтом. Для компенсации неточности изготовления деталей затвора и установки седел в корпусе между распорным кольцом и тарелками устанавливается рифленая компенсирующая прокладка. Кроме того, можно устанавливать прокладку для регулирования линейных размеров затвора и создания "перекрышки".  Кольцо распорное и компенсирующая прокладка при помощи штифта фиксируется в опредленном положении на одной из тарелок.

       Запорный орган состоит из двух тарелок, соединение которых с обоймой осуществляется при помощи тарелкодержателей. Распирание тарелок осуществляется грибком, а их плотное прилегание - за счет сферических поверхностей грибка и тарелки. Для регулирования линейных размеров затвора (создание "перекрышки") под плоский торец грибка иногда устанавливают прокладку.

       В задвижках для пара в нижнем тарелкодержателе предусмотрены шпонки, препятствующие вращению тарелок потоком пара.

       Узел передвижения шпинделя размещается в головке бугеля и состоит из втулки шпинделя, смонтированной на подшипниках качения. Для компенсации температурных удлинений шпинделя в узле передвижения шпинделя предусмотрены компенсаторы. В головке бугеля имеется масленка для заполнения подшипниковой камеры консистетной смазкой.

       Узел уплотнения корпуса с крышкой состоит из кольца опорного, кольца разъемного, диска опорного, шпилек, сальниковой набивки.

       В некоторых задвижках опорный диск выполнен заодно с бугелем. В таких конструкциях фиксация разъемного кольца в пазу корпуса осуществляется установочным кольцом. Бурт крышки выполняется прямым и со скосом.

       Управление задвижкой осуществляется :

вручную - маховиком, установленным непосредственно на втулке шпинделя либо на вилкеприводной головки;

с помощью электропривода, встроенного или колонкового, соединенного с задвижкой посредством штанги с шарниром.

        Задвижки Ду175 мм и более рекомендуется эксплуатировать с применением разгрузочного байпаса, состоящего из обводного трубопровода и установленных на нем запорных вентилей Ду20 мм.

       В эксплуатации возможны случаи, когда задвижки с бесфланцевым соединением корпуса с крышкой закрываются заполнеными водой или конденсатом и таком виде подвергаются нагреву. Во избежание повышения давления в средней части корпуса эти задвижки должны иметь разгрузочные устройство, состоящее из трубки, соединяющей среднюю часть корпуса задвижки с трубопроводом со стороны подвода среды. Допускается разгрузочное устройство выполнять сверлением отверстия 5 мм в тарелке, расположенной со стороны подвода среды. Такое же разгрузочное устройство рекомендуется применять для задвижек Ду400 мм и выше с фланцевым соединением корпуса с крышкой. Задвижки, предназначены для установки в тракт котла и выполненные со сверлением тарелки со стороны входа среды, установки байпаса не требуют.  

 

1120 4  1120 3

  1120 1   1120 5                                                                      

                                    Основные технические характеристики задвижек

Обозначение изделия

DN

Рабочая среда

Давление, МПа

Температура, ° С

Материал корпуса

1120-100-Э (-М; -ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭК)

100

Вода

37,3

280

20,20ГСЛ

1120-100-Э-01 (-ЭК-01; -М-01; -ЦЗ-01; -КЗ-01; -ЭМ-01)

100

Вода

23,5

25

20,20ГСЛ

1123-100-Э (-М; -ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

100

Пар

13,7

560

15Х1М1ФЛ

1123-100-Э-01 (-М-01; -ЦЗ-01; -КЗ-01; -ЭМ-01; -ЭН-01)

100

Пар

9,8

540

15Х1М1ФЛ

1156-125-ЦЗА (-КЗА)

125

Пар

9,8

540

15Х1М1ФЛ

1012-150-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ)

150

Вода

23,5

250

15ГС

1015-150-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭК)

150

Пар

9,8

540

15Х1М1Ф

1156-150-ЦЗА (-ЭА; -ЭМ; -ЭН)

150

Пар

4,0

545

15Х1М1Ф

1126-150-М (-ЦЗ; -КЗ)

150

Вода, Пар

PN 100

-

20

1012-175-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

175

Вода

23,5

250

15ГС

1013-175-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

175

Пар

13,7

560

15Х1М1Ф

1013-175-Э-01 (-ЦЗ-01; -КЗ-01; -ЭМ-01; -ЭН-01)

175

Пар

9,8

540

15Х1М1ФЛ

1010-200-ЭМ (-ЭН)

200

Вода

37,3

280

15ГС

1013-200-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

200

Пар

13,7

560

15Х1М1Ф

1012-225-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

225

Вода

23,5

250

15ГС

1017-250-Э (-ЦЗ; -ЭМ; -ЭК)

250

Пар

4,0

545

15Х1М1Ф

1016-250-М (-ЦЗ; -КЗ)

250

Вода, Пар

PN 100

-

15ГС

 

Обозначение изделия

DN

Рабочая среда

Давление, МПа

Температура, ° С

Материал корпуса

881-100-Э (-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ)

100

Пар

25,0

545

15Х1М1ФЛ

880-150-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ)

150

Вода

37,3

280

20ГСЛ

881-150-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

150

Пар

25,0

545

15Х1М1ФЛ

887-150-Э(-ЦЗ; -ЭМ)

150

Пар

4,0

545

15Х1М1ФЛ

883-175-Э-01(-ЦЗ-01; -КЗ-01; -ЭМ-01; -ЭН-01)

175

Пар

13,7

560

15Х1М1ФЛ

880-200-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

200

Вода

37,3

280

20ГСЛ

881-200-Э(-ЦЗ; -ЭМ)

200

Пар

25,0

545

15Х1М1ФЛ

884-200-Э(-ЭМ; -ЭН)

200

Пар

28,4

510

20ХМФЛ

883-200-Э

200

Пар

13,7

560

15Х1М1ФЛ

885-225-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

225

Пар

9,8

540

20ХМФЛ

880-250-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ)

250

Вода

37,3

280

20ГСЛ

881-250-Э

250

Пар

25,0

545

15Х1М1ФЛ

882-250-Э(-ЦЗ; -КЗ; -ЭМ; -ЭН)

250

Вода

23,5

250

20ГСЛ

88З-250-Э-01(-ЦЗ-01; -КЗ-01; -ЭМ-01)

250

Пар

13,7

545

15Х1М1ФЛ

883-250-ЦЗ-02(-КЗ-02; -ЭМ-02)

250

Пар

9,8

540

20ХМФЛ

884-250-Э(-ЭМ; -ЭН)

250

Пар

28,4

510

20ХМФЛ

880-300-ЭА(-ЦЗА; КЗА; -ЭМ)

300

Вода

37,3

280

20ГСЛ

882-300-ЭА(-ЦЗА; -КЗА; -ЭМ; -ЭН)

300

Вода

23,5

250

20ГСЛ

883-300 ЭА(-ЦЗА; -КЗА; -ЭМ)

300

Пар

13,7

560

15Х1М1ФЛ

963-300-ГИ

300

Пар

25,0

545

15Х1М1ФЛ

880-325-ЭЛХМ

325

Вода

37,3

280

15Х1М1ФЛ

884-325-Э

325

Пар

28,4

510

15Х1М1ФЛ

880-350-ЭЛ

350

Вода

37,3

280

20ГСЛ

850-350-ЦЗ(-Э)

350

Пар

4,0

545

15Х1М1ФЛ

850-400-Э(-ЦЗ)

400

Пар

4,0

545

15Х1М1ФЛ

880-400-ЭА

400

Вода

37,3

280

20ГСЛ

850-450-Э(-ЦЗ)

450

Пар

4,0

545

15Х1М1ФЛ