Новости
05.04
2021
Задвижка клиновая под приварку 30лс45нж, 31лс45нж, 30лс545нж, 31лс545нж ХЛ1 09Г2С Ду300 Ру25,0 МПа с редуктором из наличия на складе.
05.04
2021
Кран шаровый фланцевый трехходовой нержавеющий Ду80 Ру40 из наличия на складе.
12.01
2021
Предлагаем из наличия Клапан запорный под приварку 589-10-0 Ду10 Ру250 кол-во 190 шт. по цене 4 000,00 руб. без НДС за ед. Клапан запорный под приварку 999-20-0 Ду20 Ру250 кол-во 20 шт. по цене 6 500,00 руб. без НДС за ед.
30.12
2020
ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЕВЫЕ 30лс41нж Ру16
14.12
2020
Купить затворы футерованные межфланцевые тип ЗПХ из наличия на складе ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.600.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.400.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.300.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.300.016.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.250.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.250.016.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.200.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.200.016.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.150.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.150.016.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.100.010.05.01.01.У1 ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.100.016.05.01.01.У1 |
ЗадвижкиЗадвижки по типу затвора подразделяются на клиновые, параллельные, шланговые и шиберные. Клиновая задвижка имеет клиновой затвор, в котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Они могут быть с цельным клином (жестким или упругим) и двухдисковым. Параллельная задвижка может быть шиберной (с массивным или листовым шибером) и двухдисковый с клиновым распором. По характеру движения шпинделя задвижки подразделяются на задвижки с выдвижным и с не выдвижным шпинделем. В задвижках с выдвижным шпинделем при открытии и закрытии затвора шпиндель совершает поступательное движение, в задвижках с не выдвижным шпинделем - вращательное. Задвижки относятся к запорной арматуре, в которой проход перекрывается поступательным перемещением запорного органа в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Задвижки предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорных устройств для нефтеперерабатывающей, нефтегазодобывающей, нефтехимической, газовой и энергетической отраслей промышленности. Малое гидравлическое сопротивление задвижек (коэффициент сопротивления не более 0,5) де-лает их особенно ценными при применении на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с большой скоростью. По исполнению корпуса задвижки изготавливают полнопроходными, т.е. площадь проходного сечения затвора равна площади входного патрубка и не полнопроходными. Исполнение запорного органа задвижки – клиновое, т.е. уплотнительные поверхности запорного органа расположены под углом друг к другу. Они подразделяются на задвижки со сплошным клином и двухдисковые. Задвижки изготавливаются с выдвижным шпинделем, т.е. при закрытии и открытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение. Присоединение к трубопроводу фланцевое. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей фланцев корпусов по ГОСТ 12815-80: PN 16-уплотнительная поверхность исполнение 1, ряд 2; PN 25-уплотнительная поверхность исполнение 3, ряд 2; PN 40-уплотнительная поверхность исполнение 2, ряд 2; PN 63, 100, 160 -уплотнительная поверхность исполнение 7, ряд 2. По заказу потребителя исполнение фланцев может быть любым в соответствии с ГОСТ 12815-80. Строительные длины по ГОСТ 3706-93. Герметичность затвора по ГОСТ 9544-2005. Управление задвижками может быть ручное (маховиком) или от электропривода в нормальном или взрывозащищенном исполнении. Рабочее положение задвижек на горизонтальном трубопроводе – с ручным управлением маховиком – любое, приводные - приводом вверх (допускается отклонение на 45º в любую сторону), на вертикальном – любое. При установке приводной задвижки на трубопроводе, необходимо предусмотреть дополнительную опору под электропривод. Направление подачи среды в задвижках – любое. Задвижки по материалу корпусных деталей изготавливаются четырех исполнений: - сталь 20Л; - сталь 20ГЛ; - сталь 12Х18Н9ТЛ; - сталь 12Х18Н12М3ТЛ.
Необходимое исполнение выбирается по условиям эксплуатации, агрессивности рабочей среды, температуры.
|