Новости
05.04
2021
Задвижка клиновая под приварку 30лс45нж, 31лс45нж, 30лс545нж, 31лс545нж ХЛ1 09Г2С Ду300 Ру25,0 МПа с редуктором из наличия на складе.
05.04
2021
Кран шаровый фланцевый трехходовой нержавеющий Ду80 Ру40 из наличия на складе.
12.01
2021
Предлагаем из наличия Клапан запорный под приварку 589-10-0 Ду10 Ру250  кол-во 190 шт. по цене 4 000,00 руб. без НДС за ед. Клапан запорный под приварку 999-20-0 Ду20 Ру250 кол-во 20 шт. по цене 6 500,00 руб. без НДС за ед.
30.12
2020

ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЕВЫЕ 30лс41нж Ру16 


Задвижка 30лс41нж DN150 PN16 - 8 шт.
Задвижка 30лс41нж DN200 PN16 - 43 шт.

ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЕВЫЕ 30нж41нж Ру 16 


Задвижка 30нж41нж DN 50, PN 16 - 252 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 80, PN 16 - 147 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 100, PN 16 - 128 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 125, PN 16 - 26 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 150, PN 16 - 9 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 200, PN 16 - 85 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 250, PN 16 - 50 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 300, PN 16 - 19 шт.
Задвижка 30нж41нж DN 400, PN 16 - 5 шт.

ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЕВЫЕ 30нж64нж Ру 25 


Задвижка 30нж64нж DN 50, PN 25 - 42 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 80, PN 25 - 43 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 100, PN 25 - 67 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 125, PN 25 - 10 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 150, PN 25 - 34 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 200, PN 25 - 40 шт.
Задвижка 30нж64нж DN 250, PN 25 - 3 шт.

ЗАДВИЖКИ ФЛАНЦЕВЫЕ 30нж15нж РN40 


Задвижка 30нж15нж DN50, PN40 - 17 шт.
Задвижка 30нж15нж DN80, PN40 - 19 шт.
Задвижка 30нж15нж DN100, PN40 - 19 шт.
Задвижка 30нж15нж DN150, PN40 - 16 шт.
Задвижка 30нж15нж DN200, PN40 - 12 шт.

КЛАПАНЫ ФЛАНЦЕВЫЕ 15нж65нж Ру16 


15нж65нж DN15 PN16 - 268 шт.
15нж65нж DN20 PN16 - 532 шт.
15нж65нж DN25 PN16 - 315 шт.
15нж65нж DN32 PN16 - 233 шт.
15нж65нж DN40 PN16 - 166 шт.
15нж65нж DN50 PN16 - 105 шт.
15нж65нж DN65 PN16 - 7 шт.
15нж65нж DN80 PN16 - 73 шт.
15нж65нж DN100 PN16 - 6 шт.
15нж65нж DN125 PN16 - 21 шт.
15нж65нж DN150 PN16 - 27 шт.
15нж65нж DN200 PN16 - 44 шт.

КЛАПАНЫ ФЛАНЦЕВЫЕ 15нж22нж Ру40 


15нж22нж DN15 PN40 - 85 шт.
15нж22нж DN20 PN40 - 36 шт.
15нж22нж DN25 PN40 - 115 шт.
15нж22нж DN32 PN40 - 35 шт.
15нж22нж DN40 PN40 - 46 шт.
15нж22нж DN50 PN40 - 99 шт.
15нж22нж DN65 PN40 - 20 шт.
15нж22нж DN80 PN40 - 28 шт.
15нж22нж DN100 PN40 - 79 шт.
15нж22нж DN125 PN40 - 7 шт.
15нж22нж DN150 PN40 - 38 шт.
15нж22нж DN200 PN40 - 12 шт.

КРАНЫ ШАРОВЫЕ ФЛАНЦЕВЫЕ ст.20


11с31п DN 32 PN 16 - 21 шт.
11с31п DN 32/25 PN 16 - 40 шт.
11с31п DN 40/32 PN 16 - 10 шт.
11с31п DN 50/40 PN 16 - 10 шт.
11с31п DN 65/50 PN 16 - 10 шт.
11с31п DN 80/65 PN 16 - 20 шт.
11с31п DN 125/100 PN 16 - 10 шт.
11с31п DN 150/125 PN 16 - 45 шт.
11с31п DN 150 PN 16 - 11 шт.
11с31п DN 200/150 PN 16 - 19 шт.
11с31п DN 250/200 PN 16 - 3 шт.
11с31п DN 300/250 PN 16 - 4 шт.
11с31п DN 300 PN 25 - 7 шт.
11с31п DN 350 PN 25 - 1 шт.
11с31п DN 400/350 PN 25  1 шт.
11с32п DN 10 PN 40 - 100 шт.
11с32п DN 15/10 PN 40 - 145 шт.
11с32п DN 20/15 PN 40 - 256 шт.
11с32п DN 25/20 PN 40 - 396 шт.
11с32п DN 32 PN 40 - 10 шт.
11с32п DN 32 PN 16 - 23 шт
11с32п DN 32/25 PN 40 - 433 шт.
11с32п DN 40/32 PN 40 - 213 шт.
11с32п DN 50 PN 40 - 8 шт.
11с32п DN 50/40 PN 40 - 608 шт.
11с32п DN 65 PN 16 - 93 шт.
11с32п DN 65/50 PN 16 - 4 шт.
11с32п DN 80 PN 16 - 59 шт.
11с32п DN 80/65 PN 16 - 10 шт.
11с32п DN 100 PN 16 - 20 шт.
11с32п DN 100/65 PN 16 - 8 шт.
11с32п DN 100/80 PN 16 - 38 шт.
11с32п DN 125/100 PN 16 - 10 шт.
11с32п DN 150/125 PN 16 - 1 шт.
11с32п DN 150/100 PN 16 - 57 шт.
11с32п DN 200/150 PN 16 - 31 шт.
11с32п DN 200 PN 16 - 22 шт.
11с32п DN 250 PN 16 - 5 шт.

ШАРОВЫЕ КРАНЫ СТАЛЬНЫЕ под приварку PN 160 


Кран шаровый под приварку DN 10 PN 160 - 30 шт.
Кран шаровый под приварку DN 15 PN 160 - 9 шт.
Кран шаровый под приварку DN 20 PN 160 - 28 шт.
Кран шаровый под приварку DN 25 PN 160 - 27 шт.
Кран шаровый под приварку DN 32 PN 160 - 21 шт.
Кран шаровый под приварку DN 40 PN 160 - 29 шт.
Кран шаровый под приварку DN 50 PN 160 - 9 шт.

ШАРОВЫЕ КРАНЫ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ


11нж01пм DN 10, PN 16 - 139 шт.
11нж01пм DN 15, PN 16 - 85 шт.
11нж01пм DN 20, PN 16 - 70 шт.
11нж01пм DN 25, PN 16 - 154 шт.
11нж01пм DN 32, PN 16 - 76 шт.
11нж01пм DN 40, PN 16 - 107  шт.
11нж01пм DN 50, PN 16 - 148 шт.
11нж01пп DN 10, PN 16 - 37 шт.
11нж01пп DN 15, PN 16 - 100 шт.
11нж01пп DN 20, PN 16 - 49 шт.
11нж01пп DN 25, PN 16 - 70 шт.
11нж01пп DN 32, PN 16 - 76 шт.
11нж01пп DN 40, PN 16 - 71 шт.
11нж01пп DN 50, PN 16 - 63 шт.
11нж01пп DN 65, PN 16 - 18 шт.
11нж01пп DN 80, PN 16 - 15 шт.
11нж01пп DN 100, PN 16 - 34 шт.
11нж01пп DN 150, PN 16 - 15 шт.
11нж01пф DN 15 PN 16 - 74 шт.
11нж01пф DN 20 PN 16 - 117 шт.
11нж01пф DN 25 PN 16 - 97 шт.
11нж01пф DN 32 PN 16 - 102 шт.
11нж01пф DN 40 PN 16 - 23 шт.
11нж01пф DN 50 PN 16 - 189 шт.
11нж01пф DN 65 PN 16 - 70 шт.
11нж01пф DN 80 PN 16 - 77 шт.
11нж01пф DN 100 PN 16 - 74 шт.
11нж01пф DN 150 PN 16 - 36 шт.
11нж01пф DN 200 PN 16 - 10 шт.
11нж01пф DN 250 PN 16 - 4 шт.

ШАРОВЫЕ КРАНЫ НЕРЖАВЕЮШИЕ под приварку PN 160 


Кран шаровый под приварку DN 10 PN 160 - 97 шт.
Кран шаровый под приварку DN 15 PN 160 - 50 шт.
Кран шаровый под приварку DN 20 PN 160 - 49 шт.
Кран шаровый под приварку DN 25 PN 160 - 100 шт.
Кран шаровый под приварку DN 32 PN 160 - 50 шт.
Кран шаровый под приварку DN 40 PN 160 - 50 шт.
Кран шаровый под приварку DN 50 PN 160 - 49 шт.

ШАРОВЕ КРАНЫ ст.09Г2С


СМ.П.025.016-02 DN 25, PN 16 - 9 шт.
СМ.П.032.016-02 DN 32, PN 16 - 55 шт.
СМ.П.050.080-02 DN 50, PN 80 - 12 шт.
СМ.П.080.016-02 DN 80, PN 16 - 6 шт.
СМ.П.080.063-02 DN 80, PN 63 - 21 шт.
СМ.П.080.080-02 DN 80, PN 80 - 17 шт.
СМ.П.100.080-02 DN 100, PN 80 - 12 шт.
СМ.Ф.080.016-02 DN 80, PN 16 - 7 шт.

КРАНЫ ШАРОВЫЕ ФЛАНЦЕВЫЕ ФУТЕРОВАННЫЕ


Кран шаровый футерованный фланцевый DN 025 PN 16 - 101 шт.
Кран шаровый футерованный фланцевый DN 032 PN 16 - 50 шт.
Кран шаровый футерованный фланцевый DN 050 PN 16 - 51 шт.
Кран шаровый футерованный фланцевый DN 080 PN 16 - 49 шт.
Кран шаровый футерованный фланцевый DN 100 PN 16 - 72 шт.
Кран шаровый футерованный фланцевый DN 150 PN 16 - 78 шт.
 

14.12
2020

Купить затворы футерованные межфланцевые тип ЗПХ из наличия на складе

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.600.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.400.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.300.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.300.016.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.250.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.250.016.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.200.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.200.016.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.150.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.150.016.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.100.010.05.01.01.У1

ЗДП-ФДК.МФГП.ДС.РД.НХИ.100.016.05.01.01.У1

Задвижка VAG

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4В)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus с электроприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus c электроприводом

  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus с пневмоприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus с пневмоприводом

  • С тройным кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus под электропривод

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus под электропривод

  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus длинная строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 
Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus

  • Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • С маховиком

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 
Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus 

  • Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
  • Уплотнения: Viton (200°C/392°F)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Резьба шпинделя внутренняя
  • С маховиком
  • Уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG KFS невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина 

 

 

Клиновая задвижка VAG KOS с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам. В зависимости от Ду выпускается для давления до Ру 16. 
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KOS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Общее

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина выдвижной шпиндель

 

Материалы VAG KOS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

Колодезная комбинированная система VAG Pit

 

Система задвижек VAG Pit с мягким уплотнением модульной конструкции, до 5 фланцевых компонентов. Специальная крестовина для 4-х фоланцевых соединений, 4-х подключений домов и одного гидранта. 
Применяется в  водоснабжении.

Материалы VAG Pit 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG Pit 

  • Четыре фланцевых соединения по EN 1092-2, Pу 16
  • Гибкая, модульная система для связи до пяти фланцевых компонентов
  • Фасонная часть - крестовина с четырьмя внутренними резьбовыми 1" соединениями для домового присоединения
  • Адаптер с вертикальным соединением для монтажа колодезного гидранта Ду 65

Задвижка клиновая VAG BETA длинная строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, длинная строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4B)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Задвижка клиновая VAG BETA короткая строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, короткая строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Клиновая задвижка VAG BETA-HA компактная

 

Компактная клиновая задвижка VAG BETA-HA с мягким уплотнением с фланцами или внутренней резьбой на обеих сторонах. Применяется для подключений домов в муниципальных сетях водораспределения.

Материалы VAG BETA-HA 

  • Верхняя часть корпуса: Латунь
  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Латунь, обрезинен EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG BETA-HA 

  • Мягкое уплотнение по  EN 1074 (DIN 3352 - 4A)

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS

 

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 200 TS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 200 TS 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя