Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина
Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Материалы VAG EKO plus
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
- Гайка шпинделя: Латунь
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4В)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Задвижка клиновая VAG EKO plus с электроприводом
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus c электроприводом
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
Материалы VAG EKO plus
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
Задвижка клиновая VAG EKO plus с пневмоприводом
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus с пневмоприводом
- С тройным кольцевым уплотнением
Задвижка клиновая VAG EKO plus под электропривод
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus под электропривод
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
Материалы VAG EKO plus
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина
Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Материалы VAG EKO plus
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
- Гайка шпинделя: Латунь
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина для сточных вод
Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.
Материалы VAG EKO plus
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина для сточных вод
Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.
Материалы VAG EKO plus
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK
Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Задвижка клиновая VAG IKO plus длинная строительная длина
Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения.
Применяется в промышленности.
Материалы VAG IKO plus
- Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой
Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- С маховиком
Задвижка клиновая VAG IKO plus короткая строительная длина
Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения.
Применяется в промышленности.
Материалы VAG IKO plus
- Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
- Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
- Уплотнения: Viton (200°C/392°F)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой
Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Резьба шпинделя внутренняя
- С маховиком
- Уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- С кольцевым уплотнением
Задвижка клиновая VAG KFS невыдвижной шпиндель
Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.
Материалы VAG KFS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG KFS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом невыдвижной шпиндель
Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.
Материалы VAG KFS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG KFS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом выдвижной шпиндель
Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.
Материалы VAG KFS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG KFS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Задвижка клиновая VAG KFS выдвижной шпиндель
Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.
Материалы VAG KFS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG KFS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина
Клиновая задвижка VAG KOS с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам. В зависимости от Ду выпускается для давления до Ру 16.
Также применяется в промышленности.
Материалы VAG KOS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Общее
Технические характеристики и преимущества VAG KOS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина выдвижной шпиндель
Материалы VAG KOS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
- Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
- Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG KOS
- Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
- Регулируемое уплотнение шпинделя
- С дренажным винтом
Колодезная комбинированная система VAG Pit
Система задвижек VAG Pit с мягким уплотнением модульной конструкции, до 5 фланцевых компонентов. Специальная крестовина для 4-х фоланцевых соединений, 4-х подключений домов и одного гидранта.
Применяется в водоснабжении.
Материалы VAG Pit
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Винты: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG Pit
- Четыре фланцевых соединения по EN 1092-2, Pу 16
- Гибкая, модульная система для связи до пяти фланцевых компонентов
- Фасонная часть - крестовина с четырьмя внутренними резьбовыми 1" соединениями для домового присоединения
- Адаптер с вертикальным соединением для монтажа колодезного гидранта Ду 65
Задвижка клиновая VAG BETA длинная строительная длина
Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, длинная строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Материалы VAG BETA
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
- Шпиндельная гайка: Латунь
Технические характеристики и преимущества VAG BETA
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4B)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- С кольцевым уплотнением
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Задвижка клиновая VAG BETA короткая строительная длина
Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, короткая строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Материалы VAG BETA
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
- Шпиндельная гайка: Латунь
Технические характеристики и преимущества VAG BETA
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- С кольцевым уплотнением
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
- Эксплуатация при вакууме до 90%
Клиновая задвижка VAG BETA-HA компактная
Компактная клиновая задвижка VAG BETA-HA с мягким уплотнением с фланцами или внутренней резьбой на обеих сторонах. Применяется для подключений домов в муниципальных сетях водораспределения.
Материалы VAG BETA-HA
- Верхняя часть корпуса: Латунь
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Латунь, обрезинен EPDM
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие
Технические характеристики и преимущества VAG BETA-HA
- Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS
Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.
Материалы VAG BETA 200 TS
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
- Гайка шпинделя: Латунь
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK
Технические характеристики и преимущества VAG BETA 200 TS
- Мягкое уплотнение по EN 1074
- Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
- С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
- Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- С кольцевым уплотнением
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя