Новости
26.10
2020
Задвижки шланговые пережимные Ду250 Ру10 в наличие на складе.

Задвижка VAG

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4В)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus с электроприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus c электроприводом

  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus с пневмоприводом

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus с пневмоприводом

  • С тройным кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus под электропривод

 

 

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus под электропривод

  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя

Материалы VAG EKO plus

  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для воды. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, системах сбора ливневых вод и песколовушках, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG EKO plus

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus короткая строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, короткая строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG EKO plus длинная строительная длина для сточных вод

 

 

Клиновая задвижка VAG EKO plus с мягким уплотнением и винтовым креплением крышки, длинная строительная длина, для сточных вод. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в системах водоотведения на электростанциях и в промышленности.

Материалы VAG EKO plus 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG EKO plus

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus длинная строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 
Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus

  • Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • С маховиком

 

Задвижка клиновая VAG IKO plus короткая строительная длина

 

 

Клиновая задвижка VAG IKO plus с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для горячей воды. Седло из нержавеющей стали гарантирует универсальность применения. 
Применяется в промышленности.

Материалы VAG IKO plus 

  • Корпус: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Крышка: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Клин: Чугун EN-JL 1040 (GG-25)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Нерж. сталь 1.4301
  • Уплотнения: Viton (200°C/392°F)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи лакирован синтетической смолой

Технические характеристики и преимущества VAG IKO plus 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (аналогично DIN 3352 - части 2 и 3)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Резьба шпинделя внутренняя
  • С маховиком
  • Уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением

 

Задвижка клиновая VAG KFS невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом невыдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS с электроприводом выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KFS выдвижной шпиндель

 

 

Клиновая задвижка VAG KFS с металлическим уплотнением, короткая строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам.
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KFS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчива к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KFS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

 

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина 

 

 

Клиновая задвижка VAG KOS с металлическим уплотнением, длинная строительная длина, для сточных вод. Седло и гайка шпинделя из обесцинкованной бронзы гарантируют её стойкость к агрессивным сточным водам. В зависимости от Ду выпускается для давления до Ру 16. 
Также применяется в промышленности.

Материалы VAG KOS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Общее

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

Задвижка клиновая VAG KOS длинная строительная длина выдвижной шпиндель

 

Материалы VAG KOS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты крышки: Нерж. сталь А4 (DIN EN ISO 3506)
  • Сёдла клина и корпуса: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4057
  • Гайка шпинделя: Обесцинкованная бронза (устойчиво к сточным водам)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG KOS 

  • Металлическое уплотнение по EN 1171 (DIN 3352 - часть 2)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2, PN 10 или PN 16 <= DN 600
  • Регулируемое уплотнение шпинделя
  • С дренажным винтом

 

Колодезная комбинированная система VAG Pit

 

Система задвижек VAG Pit с мягким уплотнением модульной конструкции, до 5 фланцевых компонентов. Специальная крестовина для 4-х фоланцевых соединений, 4-х подключений домов и одного гидранта. 
Применяется в  водоснабжении.

Материалы VAG Pit 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Винты: Нерж. сталь А2 (DIN EN ISO 3506)

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG Pit 

  • Четыре фланцевых соединения по EN 1092-2, Pу 16
  • Гибкая, модульная система для связи до пяти фланцевых компонентов
  • Фасонная часть - крестовина с четырьмя внутренними резьбовыми 1" соединениями для домового присоединения
  • Адаптер с вертикальным соединением для монтажа колодезного гидранта Ду 65

Задвижка клиновая VAG BETA длинная строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, длинная строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4B)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Задвижка клиновая VAG BETA короткая строительная длина

 

Клиновая задвижка VAG BETA с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки, короткая строительная длина. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Шпиндельная гайка: Латунь

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074 (DIN 3352 - 4A)
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 14 (DIN 3202, F4)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
  • Эксплуатация при вакууме до 90%

Клиновая задвижка VAG BETA-HA компактная

 

Компактная клиновая задвижка VAG BETA-HA с мягким уплотнением с фланцами или внутренней резьбой на обеих сторонах. Применяется для подключений домов в муниципальных сетях водораспределения.

Материалы VAG BETA-HA 

  • Верхняя часть корпуса: Латунь
  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Латунь, обрезинен EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие

Технические характеристики и преимущества VAG BETA-HA 

  • Мягкое уплотнение по  EN 1074 (DIN 3352 - 4A)

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS

 

Клиновая задвижка VAG BETA 200 TS с мягким уплотнением и безвинтовым креплением крышки (сменная фланцевая задвижка). Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует  малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации. 
Применяется в  водоподготовке, водоснабжении, гидроэнергетике, на электростанциях, в промышленности и системах регулирования давления.

Материалы VAG BETA 200 TS 

  • Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
  • Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
  • Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
  • Гайка шпинделя: Латунь

Защита от коррозии

  • Внутри и снаружи эпоксидное покрытие по GSK

Технические характеристики и преимущества VAG BETA 200 TS 

  • Мягкое уплотнение по EN 1074
  • Строительная длина по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5) +/- 5 мм (Ду 80-200), -10/+5 мм (Ду 250-300)
  • С двусторонним фланцевым соединением по EN 1092-2
  • Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
  • Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
  • Для замены фланцевых Клиновых задвижек по EN 558-1, ряд 15 (DIN 3202, F5)
  • Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
  • С кольцевым уплотнением
  • Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя